Ваш город:
Иркутск
Ваш город Иркутск?


Нет, мой город:
Ваш город:
Иркутск
Ваш город Иркутск?


Нет, мой город:

Как купить

Поиск и выбор товара: пошаговая инструкци
ШАГ ПЕРВЫЙ: ВЫБОР ТОВАРА В КАТАЛОГЕ


1.1 Зайдите в раздел «Каталог» в главном меню. При выборе определенного раздела, откроется список товаров.

1.2 Для удобства поиска нужного товара, можно воспользоваться фильтрами подбора по интересующим вас параметрам :

1.3 Если Вы знаете название товара или его артикул, Вы можете воспользоваться услугой поиска, просто введите в строку интересующий Вас товар
и нажмите на кнопку поиска (значек "лупа").
Например: Монте Тиберио

ШАГ ВТОРОЙ: ДОБАВЛЕНИЕ ТОВАРА В КОРЗИНУ

После того, как Вы выбрали интересующий товар в каталоге, можете добавить его в корзину.

Для этого необходимо указать нужное количество (в шт. или м.кв.) и нажать на кнопку со значком «корзина» в карточке товара.

Указанное количество товара добавится в корзину. Количество можно изменить в дальнейшем при просмотре корзины. Также вы всегда можете удалить товар из корзины, до момента подтверждения вашего заказа нашим менеджером.

ШАГ ТРЕТИЙ: РАБОТА С КОРЗИНОЙ

Информация о количестве добавленных в корзину товаров отображается в верхней части страницы :

Чтобы просмотреть весь заказ, кликните по ссылке «Корзина». Откроется страница, на которой Вы можете сделать необходимые корректировки, удалить ненужные позиции, изменить количество, перейти к оформлению заказа.

Чтобы добавить дополнительный товар в корзину, перейдите в каталог или через «поиск» найдите нужный вам товар.

РАБОТА С КНОПКОЙ "ИЗБРАННОЕ"

Если вы не можете определиться, выбираете между тем или иным товаром, вы, всегда, можете воспользоваться кнопкой «избранное».

Для того, чтобы добавить, понравившийся вам товар, в раздел избранное, необходимо нажать на знак « сердечко» на карточке товара,и он попадет в данный раздел.

Из раздела «избранное» вы можете добавить нужный товар в корзину, для оформления покупки.

Если у вас остались вопросы , звоните по номеру телефона +7(3952) 500-804 , и мы, с радостью, поможем Вам.

Как оформить покупку: пошаговая инструкция

Для того, чтобы оформить покупку, перейдите в «корзину».

Проверьте ваш заказ. Если требуется, удалите\добавьте товар или измените количество .

Заполните всю необходимую информацию в бланке заказа:

Укажите адрес доставки ( если вам нужен самовывоз с нашего склада, оставьте это поле пустым).

Выберите подходящий для вас способ оплаты

Укажите ваши контактные данные. Также вы можете оставить комментарий к вашему заказу, если в этом есть необходимость.

Нажмите на кнопку « оформить заказ».

В бланке заказа появится уведомление, о том что Ваш заказ принят в обработку. Также оно продублируется Вам на электронную почту .

Ждите, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа.

Часы работы менеджеров с 10:00-18:00 ежедневно, если Вы оформили ваш заказ вне этого времени, наш менеджер свяжется с Вамив рабочее время.

После подтверждения Вашего заказа менеджером, обновите страницу, у вас появится уведомление о том, что вы можете совершить оплату заказа . Также оно продублируется Вам на электронную почту . Нажмите на кнопку «перейти к оплате».

Заполните необходимы поля и совершите оплату заказа. Мы не храним данные ваших карт и не имеем к ним доступа

После оплаты , на Вашу электронную почту придет уведомление от банка и электронный кассовый чек( ОФД).

Если у вас остались вопросы , звоните по номеру телефона +7(3952) 500-804 , и мы, с радостью, поможем Вам

Оплата заказа

Заказывайте товары в нашем интернет-магазине и оплачивайте их любым удобным для Вас способом.

Вместе с заказом мы выдадим Вам все необходимые документы.

Выбор способа оплаты проводится при оформлении заказа.

После проверки заказа менеджером на указанную Вами электронную почту будет направлено подтверждение о готовности заказа к оплате.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
ОНЛАЙН ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Сбербанка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International, MasterCard World Wide.

Оплата производится только в российских рублях.

ОПЛАТА В ФИРМЕННОМ САЛОНЕ

Расчет производится наличным или безналичным способами в кассе фирменного салона.

БЕЗНАЛИЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ

При заказе товара на сайте выберите "Безналичный расчет", либо позвоните нам. Наш сотрудник свяжется с вами и выставит счет на оплату.

ОНЛАЙН ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ инструкция

После подтверждения Вашего заказа менеджером, обновите страницу вашего закза, у вас появится уведомление о том, что вы можете совершить оплату заказа . Также оно продублируется Вам на электронную почту . Нажмите на кнопку «перейти к оплате».

Заполните необходимы поля и совершите оплату заказа. Мы не храним данные ваших карт и не имеем к ним доступа.

После оплаты , на Вашу электронную почту придет уведомление от банка и электронный кассовый чек( ОФД).

Если у вас остались вопросы , звоните по номеру телефона +7(3952) 500-804 , и мы, с радостью, поможем Вам.

Доставка
  • По городу Иркутск стоимость доставки составляет 600 рублей (до 1,5 тонн)
  • По городу Ангарск стоимость доставки составляет 500 рублей (до 1,5 тонн)
  • По городу Улан-Удэ стоимость доставки составляет 450 рублей.
  • При покупке до 1 000 руб. мы привезем товар бесплатно до одного из наших магазинов.
Посмотреть тарифы можно в верхнем меню сайта, на странице "Оплата и доставка".

Самовывоз или доставка производятся только после оплаты товара.

В случае онлайн оплаты в момент получения заказа Вам необходимо предоставить удостоверяющий личность документ и банковскую карту, с которой был проведён платеж.

Если заказ оплачен Вашей банковской картой, но принимать товар будет другой человек, то на странице оформления заказа необходимо указать ФИО лица, принимающего заказ по адресу доставки.

Обратите внимание, что при получении заказа Вам выдается информационный лист, содержащий информацию по комплектации заказа и его стоимости.

При получении заказа Вы должны проверить его на соответствие наименований и количества позиций, а также качество товара.

После получения Вы подписываете накладную, чем подтверждаете, что претензий к качеству и комплектации заказа не имеете.

При обнаружении недовоза, пересорта или брака Вы вправе отказаться от всего заказа или его части.

При отмене оплаченного банковской картой заказа возврат денежных средств осуществляется только на ту карту, с которой была совершена оплата.

Отказ от заказа

Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем нашего интернет магазина, то Вам достаточно зайти в личный кабинет и на закладке «Мои заказы» удалить заказ.

Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то Вам нужно связаться с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом.

Возврат

Вернуть товар надлежащего качества Вы можете в течении 14 дней с момента покупки в полном объёме, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и заводская упаковка.

Возврат денежных средств осуществляется только на ту карту, с которой была совершена оплата.

Обмен боя или товара

При обнаружении боя, сколов или других повреждений товара Вам необходимо сообщить об этом нашим менеджерам в течение 2-х дней с момента получения товара, отправить фотографии обнаруженных недостатков и упаковки на почту [email protected] с указанием номера заказа.

Мы согласуем с Вами удобное время для замены.

Как получить помощь менеджера? Способы связи

Менеджеры нашего интернет-магазина работают для Вас:

ПН-СБ 10:00 - 19:00

ВС 10:00 - 18:00

Способы связи с менеджером:

  1. Позвоните нам по номеру телефона +7 (3952) 500-804
  2. Напишите нам на электронную почту [email protected]
  3. Оставьте Ваш запрос в разделе «обратная связь» на странице нашего сайта
  4. Воспользуйтесь услугой «Заказать звонок» на странице нашего сайта
Ответы на вопросы

Самыми популярными являются вопросы по наличию и стоимости плитки или керамогранита. Но есть и большое количество вопросов, касающихся других сторон покупки. Самые часто встречающиеся вопросы и ответы на них мы будем постоянно публиковать в разделе «Ответы на вопросы».

Весь ли товар в наличии?

Основной наш ассортимент находится в наличии на складе в Иркутске.

На сайте легко понять, какой товар в наличии, а какой является заказной позицией, т.к. каждый артикул отмечен соответствующим значком. Может возникнуть ситуация, что на данный момент на складе находится недостаточно объема (чаще всего это касается больших объемов, более 100 м. кв.) для Вашей покупки. В таком случае наши менеджеры при обработке заявки Вас оповестят об этом и сообщат Вам дату ближайшего поступления на склад данной позиции. Также, Вы всегда можете уточнить, есть ли необходимое Вам количество товара, по номеру телефона 500-804.

Есть ли гарантия, что вы не обманете и привезете мне заказ, после оплаты?

Гарантия честности нашей работы - более чем 20-летний опыт на рынке. Розничные магазины «Интерьер керамика» в городах Иркутск, Ангарск и Улан-Удэ давно зарекомендовали себя на рынке в качестве надежного продавца и представителя одного из самых популярных брендов плитки и керамического гранита.

Вы принимаете остатки плитки?

Вернуть товар надлежащего качества Вы можете в течении 14-ти дней с момента покупки в полном объёме, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и заводская упаковка. Остатки плитки мы не принимаем.

Где можно посмотреть товар «вживую»?

Посмотреть товар Вы можете в любом из наших розничных магазинов. Адреса магазинов указаны на верхней панели сайта.

Можно ли использовать напольную плитку или керамогранит для облицовки стены?

На использование напольной плитки и керамогранита в качестве настенного покрытия нет никаких ограничений. Сейчас очень популярно использование на стене керамического гранита под камень, мрамор или дерево. Но будьте внимательны в выборе клеевого раствора, так как керамогранит и напольная плитка, в большинстве случаев, толще и тяжелее настенной. Настенную плитку рекомендуется укладывать только на стену.

Я планирую в одном помещении совместить плитку разных производителей, одного размера, но разной толщины. Станет ли это проблемой?

Если квалификация Вашего мастера позволяет нивелировать разницу толщин плитки с помощью клея, то никаких проблем не возникнет. Это достаточно распространенная ситуация, т.к. сейчас в моде интерьерные решения с использованием в одном помещении плитки и керамогранита из разных коллекций, разных размеров и текстур. Однако, если Вы планируете разместить на стене плиту одного формата, но разных производителей, сначала убедитесь, что их фактический размер совпадает.

Ваш режим работы

Оформлять заявки на покупку и услуги на нашем сайте Вы можете в любое удобное для Вас время.

Обработка заявок и связь нашего менеджера с Вами осуществляется по следующему режиму работы: ПН-СБ 10:00-19:00 ВС 10:00-18:00